Кроссовер Nissan Qashqai, вторичный рынок

Эта машина впервые появилась на потребительском рынке в 2007 году, и уже тогда заставила удивиться видевших виды аналитиков, и той скорости, с которой она начала продаваться. Подобная картина наблюдалась и на отечественном рынке, а количество поставок просто было регламентировано квотами и производственными мощностями самого производителя Nissan. В нашей стране преобладали экземпляры, собранные в Великобритании, и необходимо добавить, что практически все они были отменного качества.

Первое поколение Qashqai оснащалось бензиновыми установками 1,6/2,0 л, вырабатывающими 114/141силу мощности и 156/196 Hm крутящего момента, соответственно. Во всех моторах, которые, кстати, были производства Renault, использовался цепной привод ГРМ. Агрегаты отличались простотой и надежностью, а их поршневая группа без поломок отрабатывала 300 тыс. км пробега.

Большая часть кроссоверов предлагаемых на вторичном рынке работают с моторами 2,0 л. Более слабый силовой агрегат комплектовался только механической КПП, 5 ступеней, к тому же, сама машина была переднеприводной. С мотором 2,0 в автомобиль устанавливалась система полного привода, МКПП, 6 передач или фирменный вариатор трансмиссии. Необходимо добавить, что именно этот агрегат CTV укрепил доверие отечественных автомобилистов к данному типу коробок. Он прочный, надёжный, и долговечный, если, конечно, автомобилист не практиковал занятия офф-роудом, на которые Qashqai не рассчитан.

В дисциплине управления кроссовер не уступает машинам легковой категории, хотя руль у него «пустоват», ход подвески мог быть и больше, да, и динамическое ускорение не чемпионское. Зато автомобиль, благодаря качественному лакокрасочному покрытию, очень устойчив к образованию первичных очагов коррозии. Даже сегодня на вторичном рынке практически нет ржавых машин. Но отделочный пластик бамперов, дверных зеркал мог бы быть и покрепче.

По салону также есть нарекания. В процессе эксплуатации возможно появление » сверчков», пластик и обивка сидений начинают утрачивать товарный вид, хотя опции регулировки работают надёжно, как и прочая электроника, имеющаяся в автомобиле.

Основные жалобы пользователей достались конструкции подвески, которая не стала функционировать корректней даже после обновления проведённого в 2010 году. Ломаются стабилизаторы поперечной устойчивости, в частности, изнашиваются втулки, опоры, на задней оси в негодность приходят сайлент-блоки. Также, довольно частой замены потребуют амортизаторы.

Рулевой механизм прочный, электроусилитель работает без нареканий, но периодической замены потребуют наконечники и тяги. Ещё один «подводный камень» — вариатор трансмиссии. Если он выйдет из строя проще купить новый, чем заниматься ремонтом или установкой б/у агрегата. Впрочем, при своевременном обслуживании он никаких хлопот не доставит.

Оставить комментарий