Audi A5 и последствия закипания двигателя

На сегодняшний день автомобили Audi A5 оснащены всего двумя видами двигателей — трехлитровым TDi и 4,2 V8, установленном на модели S5. Впрочем, в скором времени ожидается появление бензинового двигателя 3,2 V6 и нескольких четырехцилиндровых двигателей, например, 2.0 Turbo 4,2 V8. Отметим неплохо сконфигурированный дроссель, отзывающийся даже на малейшее прикосновение и вызывающий роскошное звучание восьмицилиндрового мотора.

Рычаг шестискоростной коробки передач, преднамеренно несколько укороченный для модели S5, двигается быстро и энергично, следует только помнить, что он не любит неточных движений. И, все же… если прибавить немного газа, вы обнаружите, что S5 не до конца справляется с поставленной задачей. Да, на бумаге смотрится неплохо, но неужели это действительно 350 л.с.? Такое ощущение, что табун отказывается бежать в одном направлении. Разгон до 100 км/час за 5,1 секунд — это, конечно, неплохо, однако дизель справляется с этой же задачей за 5,9 секунд. Вот и мы подошли к модели А5. Оборудованная шестицилиндровым трехлитровым дизелем, она смотрится намного лучше и вполне соответствует всем ожиданиям. Скажем лишь, что этот 240-сильный двигатель является одним из лучших, с точки зрения распределения огромного крутящего момента.

Закипел двигатель, что с ним может случиться?
Что может случиться с двигателем?

С каждой секундой двигатель получает меньше необходимого охлаждения. Температура двигателя и его деталей растёт. Цилиндры с поршнями, в результате перегрева, расширяются и, естественно, через определённое время, могут поймать «клин». В тот самый момент, когда «клин» поймали, могут погнуться или сломаться поршни. Та же участь может постигнуть коленчатый вал. Были зарегистрированы случаи, когда блок двигателя просто разрывало.

Представляете, сколько нужно выложить за капитальный ремонт двигателя? Машины различные и один новый двигатель может стоить тройку неплохих коттеджей. Не стоит тянуть до последнего. Принимать меры нужно уже, как только стрелка приблизилась к цифре 100 градусов. В крайнем случае, положение ещё можно спасти, если двигатель работает и начал появляться пар из-под капота.

Оставить комментарий