Кроссовер Hyundai Santa Fe, III поколение



Кроссовер Hyundai Santa Fe, III поколение

26.01.2018

Кроссовер Hyundai Santa Fe, III поколениеРассказывать о том насколько надежен Santa Fe, сегодня нет необходимости, тем, кто использует эту машину, она известна. Вообще, в последнее время корейские производители не перестают удивлять аудиторию, предлагая новые модели все более высокого качества. Подобное, похвальное стремление к лидерству начинает, порой, серьёзно беспокоить даже немецкие компании.


Сейчас на рынке представлена третья генерация машины, если доверять слухам, в следующем году пользователи смогут познакомиться с четвёртой. За время пребывания на рынке кроссовер зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Конечно, не обходилось и без поломок, но "хронических заболеваний" за машиной не наблюдается.

Кроссовер предложен с силовым бензиновым агрегатом 2,4 л, вырабатывающим мощность 175 сил и крутящий момент 227 Hm. Для любителей дизельных моторов, есть и такая версия: с установкой 197 сил мощности. Оба двигателя надёжные, поэтому у них аналогичная востребованность среди пользователей. Бензиновый мотор совершенно предсказуем в зимних условиях эксплуатации, он быстрее набирает оптимальную рабочую температуру, но у дизеля очень мощная сила тяги - 436 Hm, поэтому он демонстрирует более высокую динамику.

Недостатки в работе дизельного мотора банальные - отказ ТНВД, как следствие, необходимость промывки, а иногда и замены форсунок топливной системы. В запущенных ситуациях, возможно, придётся покупать и новый насос. Главной причиной происходящего, по мнению специалистов, является низкое качество используемого тяжёлого топлива. Ремонт весьма дорогостоящий. К преимуществам следует отнести беспрецедентную надежность привода ГРМ, главным образом благодаря цепи, правда, во время работы она вместе с натяжителями производит больше шума, чем ремень.

В автосалонах, по программам трейд-ин, или на вторичном рынке экземпляров с автоматическими КПП значительно больше, чем с механикой. Хотя, это вовсе не означает, что механический агрегат трансмиссии функционирует надежнее. Зачастую в узле требуется замена двухмассового маховика, а иногда и сцепления в сборе. Наибольшее количество поломок МКПП приходится именно на дизельные версии.

При покупке автомобиля с пробегом внимание потребуется уделить системе полного привода, особенно техническому состоянию муфты и валов раздаточной коробки. Её ремонт или замена может обойтись весьма дорого. Подвеска в машине адаптированная для отечественных дорог, замена расходников производится согласно регламенту, но если водить автомобиль аккуратно сроки их эксплуатации значительно возрастут.

Ещё одно преимущество кроссовера - просторный и удобный салон, с простой, но продуманной эргономикой, подкрепленной качественной сборкой. Ни о каких "сверчках" не может быть и речи, даже если автомобиль не новый. Приобретение Santa Fe на вторичном рынке вполне оправдано, а перед появлением новой версии цены должны значительно снизиться.