Кроссовер Subaru XV, III поколение



Кроссовер Subaru XV, III поколение

26.01.2018

Кроссовер Subaru XV, III поколениеКомпания Subaru никогда не торопилась поставлять свои автомобили на рынки, в которых имела сомнения. К сожалению, отечественный, также не входит для данного производителя в число приоритетных. Например, импортер не поставляет, да и не собирается в ближайшее время поставлять в нашу страну дизельные версии своих машин. Причина довольно банальная - невысокое качество дизельного топлива.


Инновационная система EyeSight, отвечающая за безопасность, таковой является только для нас, автомобили Subaru поставляемые на европейский рынок оснащаются ей уже не один год, и только в новом поколении кроссовера XV у наших автомобилистов появится возможность испытать её в действии. Причина, опять же, банальная, плохое качество дорожной разметки, а порой её полное отсутствие. Поэтому, приобретая автомобиль оборудованный упомянутой опцией, пользователи должны помнить, что производитель снимает с себя ответственность за возможную некорректность её функционирования изначально.

Но, по факту, все это домыслы. Систему проверили на отечественных дорогах, работает она великолепно, так, что основания для опасений не выявлены. Кстати, необходимо отдать должное разработчикам, эта опция безопасности отлично "читает" разметку дорог в любую погоду, время суток.

Экстерьер кроссовера практически не изменился, зато в интерьере салона произошли кардинальные перемены. В целом, стало комфортней и уютней, в основном благодаря доведённой до совершенства степени шумоизоляции. Даже на высоких оборотах двигателя (4000 об/мин) в салоне поддерживается полная тишина.

Кресла обновили, но конструкция осталась прежней, поэтому в автомобиле можно без сомнений отправляться в дальние путешествия. Нарекания на эргономику отсутствуют, сборка панелей качественная, неудобство в одном: слишком низкий уровень детализации карт навигации.

Автомобиль построен на модифицированной платформе, впрочем, конструкция подвески не изменилась, на задней оси многорычажка, на передней McPherson. Правда, разработчики поменяли настройки демпферов, все крепления обрели дополнительную жесткость, причём задний стабилизатор отныне соединен с кузовом.

Качество управляемости, как и ранее, показательное, автомобиль отлично выдерживает заданную траекторию, не обращая внимания на дорожные неровности. Благодаря системе полного привода машина неплохо держится на бездорожье, отныне в автомобиле есть ещё один режим - X-Mode, только не стоит усердствовать, для офф-роуда кроссовер не предназначен.

В моторном отсеке работает новый оппозитный двигатель FB20, 2,0 л, впрыск прямой, максимальный крутящий момент 196 Hm, мощность 156 сил. Он агрегатируется вариатором, совмещённым с гидротрансформатором. Данная разработка, в первую очередь, должна придать автомобилю повышенную экономичность. Насколько она окажется эффективной покажет время, пока же, при максимальной скорости 194 км/час кроссовер затрачивает 7,3 л топлива в смешанном цикле движения.

Автомобиль довольно уверенно движется по скоростным трассам, хотя его “стихия” городские дороги, для этого все предусмотрено, и мощность, и тяга, и маневренность.