Минивэн Citroen Space Tourer

На что при покупке минивэнов пользователи обращают первоочередное внимание? Конечно же, на их практичность и вместительность. Немаловажное значение имеет и экономичность. Этого в Space Tourer хватает в преизбытке. Конечно, чтобы перевозить габаритные грузы придётся трансформировать или вообще демонтировать сиденья, которые довольно тяжелые.

Обустройством и эргономикой внутреннего пространства салона минивэн напоминает аналогичный Traveller от Peugeot. У машины удлиненная база колёс, хотя есть и более вместительная версия — L3, отличающаяся большим кормовым свесом. Есть и компактный вариант — L1 Jumpy Combi, но у неё неважная шумоизоляция, жёсткий пластик отделки, сиденье водителя не настраивается по высоте, и, вообще, этот автомобиль потребуется доукомплектовывать.

В Space Tourer установлена современная светодиодная оптика, модернизированная радиаторная решетка, бампера инновационной конструкции. Пол ровный, пластик отделки мягкостью не отличается, руль новый, рычаг КПП, так же как и педаль сцепления отсутствуют. Функцию выбора передач выполняет селекторная шайба с регулировкой диапазонов. Есть возможность переключения в ручной режим управления при помощи подрулевых лепестков.

Объём багажного отсека 603 л, но если убрать все кресла он увеличится до 3968 л. В общем, автомобиль очень вместительный. Зажигательной динамикой минивэн не отличается, но за 11 сек до 100 км/час турбодизельный мотор машину разгоняет. К тому же, автоматическая КПП функционирует оперативно и мягко.

Машина установлена на легковую платформу EMP2, что позволяет ей оставаться маневренной. Продольная раскачка при торможении и крены в поворотах сведены к минимуму. Подвеска жёсткая, особенно это чувствуется, когда машина разгружена. Главное преимущество минивэна, его универсальность и возможность эксплуатации в различных сферах: для транспортировки грузов, путешествий с семьёй или в компании друзей, наконец, на нём можно ездить и в городе.

Автомобиль полностью укомплектован современными опциями вспоможения управлению и системами отвечающими за безопасность. У дилеров автомобиль предлагается в двух версиях: Combi и Business. В моторный отсек устанавливается турбодизельный двигатель HDi, с крутящим моментом 370 Hm и мощностью 150 сил. При полной загрузке минивэну потребуется около 7 л тяжёлого топлива на 100 км. Комплектация с механической КПП стоит немного дешевле, но подобная экономия не всегда себя оправдывает.

В «базе» в минивэн устанавливаются системы круиз-контроль и ESP, airbag, стартер с усилителем, мощный генератор, электропакет, подогрев лобового стекла. В комплектации Business к перечисленному оборудованию добавляется система кондиционирования, светодиодные оптика, новая аудиосистема. В некоторых версиях установка третьего пассажирского ряда производится за счёт компании.

Оставить комментарий