Лучшие системы полного привода для авто

Новые марки и модели автомашин оснащаются инновационными системами, имеющий в своих конструктивных строениях полный привод. Отличительные критерии выбора систем на автомобили заключается в том моменте, что каждый автомобильный производитель предпочитает устанавливать определенные типы систем полного привода. Типы данных систем сводятся, к следующим разновидностям:

1) Система с наличием полного привода модели 4Motion. Данная система устанавливается на автомобили марки Volkswagen.
Отличительными чертами данной системы является возможность подключения второй автомобильной оси в автоматическом режиме при условии, что этого требует определенная ситуация, возникшая при движении автомобиля.
Электронная часть рассматриваемой системы отлажена таким образом, что при буксовке главных колес внешнего типа, будет помогать двигаться привод заднего вида. Об устройстве и функционировании данной системы можно сказать, что действие электроники подвержено специальным алгоритмам, которые предусмотрены, для любой экстренной ситуации.

2) Система с наличием полного привода модели quattro. Эта система может похвастаться полным приводом, который способен функционировать постоянно, без процесса систематического подключения. Рассматриваемый привод установлен на машинах марки Ауди, которые оснащенных 2 валами карданного типа. Такой привод отличается передачей пониженного характера, вмонтированной в коробку передач. Система движения между осями оснащена блокировкой, управляемой с помощью электроники. Важным плюсом системы полного привода данного вида является повышенная надежность в совершенно, различных условиях движения, включая бездорожье.

3) Система с наличием полного привода модели 4Matic. Рассматриваемая система устанавливается в основном на внедорожники и некоторые автомобили легкового вида, выпускаемой маркой Мерседес Бенц. Основная особенность такой системы состоит в установке именно коробки передач автоматического вида в обязательном порядке, а также наличие двух валов карданного типа, и специальная передача усилительного характера, которая не имеет никаких ступеней. Вышеуказанные достоинства способны обеспечить автомобилю повышенный уровень динамики и комфорта. Стоит отметить, что данная система полного привода будет максимально эффективна исключительно на дорогах, покрытых асфальтированной поверхностью, на бездорожье от такой системы не будет никакого ощутимого толка.

.
Из чего изготавливают корпус для CarPC?
Для изготовления корпусов используется оргстекло толщиной не менее 4-6 миллиметров, что обусловлено все теми же требованиями прочности. В настоящее время можно найти фирму, которая раскроит оргстекло по вашим чертежам при помощи лазера. Лазерная резка позволяет сделать корпуса с креплением стенок в шип, вырезать отверстия различной конфигурации.

Однако существуют и «подводные камни» в изготовлении корпусов из оргстекла — при резке оргстекло нагревается, и в местах резки или сгибания образуются напряжения материала, которые при неправильной обработке (необходимо снятие напряжения нагреванием) могут, в дальнейшем, привести к растрескиванию корпуса.

У всех перечисленных выше способов изготовления корпусов имеется один существенный недостаток — большая толщина стенок не позволит Вам сделать корпус, который можно разместить в отсеке 1 DIN. Кроме того пластики имеют свойство наэлектризовываться, в результате чего, возникает статическое электричество, которое как магнит притягивает пыль. И еще одно немаловажное отрицательное качество таких корпусов — они не экранируют компоненты Вашего компьютера от различных наводок, обязательно возникающих в электрических сетях.

Этих недостатков лишены корпуса, изготовленные из металла. Для изготовления корпусов используются листовые металлы. Как правило, это жесть или алюминий толщиной 0,2-0,5 мм.
Металлические корпуса обладают достаточной прочностью и, при правильной компоновке, необходимой жесткостью. Малая толщина стенок позволяет сделать корпуса размером 1 или 2 DIN. Листовые металлы обрабатываются сложнее, чем пластики. Для их изготовления необходимы слесарные инструменты и навыки слесарных работ. Малая толщина металла позволяет, в небольших пределах и при наличии навыков, выштамповывать в заготовках различные конструктивные элементы. Скрепление элементов корпуса может быть произведено различными способами — клепанием (в строительных магазинах продаются ручные заклепочники и наборы заклепок к ним), винтами с потайными головками, точечной сваркой и т.д.

При изготовлении корпуса, от Вас потребуется фантазия, некоторые навыки работы с материалами и навыки слесарных работ.

В случае, если это Вам не подходит, можно просто купить корпус от электронной аппаратуры подходящего размера либо приобрести специализированный корпус промышленной сборки.

Оставить комментарий